Как заказать

Как найти нужный вам товар?

1. В строке поиска (расположена вверху на любой странице сайта) введите название товара, который Вы хотите найти.

Также в левой части страницы есть удобный каталог, в котором все товары разбиты по категориям. Заходите в нужный раздел и выбирайте нужный Вам товар.

2. Нажмите на картинку любого товара. Откроется подробное описание и дополнительные фотографии.

Обязательно прочитайте описание выбранных вами товаров. На фотографиях размеры некоторых товаров могут казаться больше или меньше, чем они есть на самом деле.

Если Вы сомневаетесь в правильности размеров или есть вопросы, то напишите или позвоните нам, и мы уточним все детали.

Как добавить товар в корзину?

1. Под каждым товаром есть кнопка «В корзину» — нажмите ее и товар попадет в Корзину Ваших покупок.

2. Для того, чтобы увидеть все товары, которые Вы добавили в Корзину нажмите на значок Корзины в правом верхнем углу страницы.

3. В корзине Вы можете менять количество каждого товара, поставив в ячейку нужное количество.

4. Для удаления товара из корзины нажмите красный крестик справа или поставьте «0» в количестве.

Обращаем Ваше внимание на то, что количество товара на сайте постоянно меняется. Совершаются покупки другими покупателями, мы добавляем товар. Кто-то изменяет уже сделанный заказ. В связи с этим, может получиться так, что к тому моменту, когда Вы закончите формировать свою Корзину, какой-то товар уже закончится.

Как оформить заказ?

1. После того как Вы закончили выбирать товары, прочли подробное описание товаров, где указаны размеры и характеристики, нажмите на значок Корзины (находится в правом верхнем углу страницы). Вам будет представлен список всех товаров с указанием количества, цены и общей суммы Заказа. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

2. Вы попадете в раздел «Контактная информация». Если Вы впервые совершаете покупку, то необходимо заполнить Ваши контактные данные. Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Если Вы поставите галочку «зарегистрироваться как постоянный покупатель», то это позволит Вам в дальнейшем не вводить Ваши контактные данные. Кроме того, зарегистрированные покупатели смогут получать различные бонусы.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте, то введите Ваш email и пароль.

После того, как Вы введете все необходимые данные, нажмите кнопку «Подтвердить заказ»

3. Вы попадете в раздел «Доставка». В данном разделе Вам необходимо выбрать желаемый способ доставки. Обратите внимание на описание способов доставки.

Самовывоз и доставка курьером возможна в городе Самара. В остальных случаях мы осуществляем доставку почтой России или транспортными компаниями.

Услуги по доставке транспортной компанией Вы оплачиваете самостоятельно.

Доставка почтой России рассчитывается автоматически на основании тарифов почты и веса посылки и будет добавлена к сумме Вашего заказа. При получении посылки Вам уже ничего не придется доплачивать.

После выбора необходимого способа доставки нажмите кнопку «далее»

4. Вы попадете в раздел «Оплата». В данном разделе Вы выбираете удобный способ оплаты Заказа.

Если Вы выбрали «перевод на карту Сбербанка», то реквизиты карты будут отправлены Вам на электронную почту, после подтверждения заказа.

После выбора необходимого способа оплаты нажмите кнопку «далее»

5. Последний шаг при оформлении заказа «Подтверждение». Еще раз проверьте правильность всех указанных Вами данных.

Если Вы хотите оставить для нас комментарий, можете добавить его.

Нажмите кнопку «далее» и Вы увидите сообщение: Ваш заказ успешно оформлен. Номер вашего заказа ХХХХХ

ЗАПОМНИТЕ или запишите номер заказа! При общении с менеджерами, в письмах, обязательно называйте или указывайте номер заказа. Также номер заказа необходимо назвать при самовывозе.

Все, Вы успешно оформили заказ!

Что делать после оформления заказа?

1. Сразу поле оформления заказа Вам на почту будет автоматически отправлено письмо, в котором будет продублирован список заказанных товаров, их количество, цена, общая сумма заказа и прочая информация, которую Вы указывали при оформлении.

Если Вы увидели ошибку, Вы можете ответить на это письмо, и мы получим его на свою почту.

2. В рабочее время менеджер обязательно свяжется с Вами, уточнит все детали, проверит Ваш заказ по наличию, просчитает стоимость доставки (стоимость доставки в некоторых случаях может отличаться от рассчитанной автоматически) и отправит Вам электронное письмо с итоговой информацией. Вам на почту придет письмо о том, что заказ подтвержден. Также, если это необходимо, Вам будут отправлено письмо с реквизитами карты Сбербанка для оплаты.

3. Заказы обрабатываются менеджерами в порядке общей очереди с 8:00 до 18:00.

Если Вы оформили заказ после 18:00, то менеджер свяжется с вами на следующий ближайший рабочий день.

4. Если необходима оплата заказа, то после оплаты обязательно сообщите в ответном письме номер заказа, сумму, приложите копию чека. Это значительно ускорит обработку.

Если Вы оплачиваете на карту Сбербанка ч/з онлайн сервисы или телефон, то в сообщение к платежу желательно указать номер заказа. Не пишите, пожалуйста, фамилии и прочее. Достаточно написать номер заказа, любая другая информация только затрудняет обработку.

Когда оплата будет зачислена, статус заказа изменится на «Оплачен» и Вам автоматически будет отправлено письмо о смене статуса заказа.

5. Если вы выбрали доставку курьером или самовывоз, то с вами свяжется менеджер и согласует время доставки / готовности заказа.

6. Если требуется отправка почтой или ТК, то мы отправим Ваш заказ в течение 1-3 рабочих дней со дня поступления оплаты. После того, как заказ будет отправлен, Вам на почту автоматически поступит письмо с трек-номером посылки или номером накладной транспортной компании. По этим номерам Вы сможете отслеживать доставку Вашего заказа.

Если по какой-либо причине Вы не получили письмо об отправке Вашего заказа или номер неверный, то не переживайте. Мы повторно вышлем Вам номер или уточним его правильность.

Хороших вам покупок!